Энциклопедия 3ds max 6

Услуги юристов иск о взыскании задолженности в Новокузнецке юристами. | Заказать подключение электрики в офисе Новосибирск и пригороде. Русский электрик.

0133


Выделение объектов по материалу

Мах 6 позволяет выделять объекты сцены, материал которых совпадает с выбранным образцом материала. Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Material Editor (Редактор материалов) панели инструментов, чтобы раскрыть окно диалога Material Editor (Редактор материалов). Углы ячеек образцов тех материалов, которые назначены хотя бы одному объекту сцены, помечаются треугольниками.

ЗАМЕЧAНИЕ

Подробно об окне диалога Material Editor (Редактор материалов) и его инструментах можно прочитать в главе 14 «Редактор материалов».

  1. Щелкните на любой из ячеек образцов материалов, назначенных объектам сцены (если выбрать ячейку образца материала, не использованного в составе сцены, то инструмент выделения объектов по материалу не будет доступным). Выбранная ячейка окружается белой рамкой, а кнопка Select by Material (Выделить по материалу) становится доступной, как показано на рис. 4. 7.

 

Material Editor

Рис. 4. 7. Фрагмент окна диалога Material Editor (Редактор материалов)

  1. Щелкните на кнопке Select by Material (Выделить по материалу). Появится стандартное окно диалога Select Objects (Выделение объектов), рассматриваемое далее в подразделе «Выделение объектов по именам». В списке этого окна будут выделены имена всех объектов, имеющих материал, совпадающий с выбранным образцом. Для выделения этих объектов щелкните на кнопке Select (Выделить). Для отмены выделения щелкните на кнопке Cancel (Отмена). После выделения объектов, имеющих выбранный материал, треугольники в углах ячейки образца данного материала заливаются белым цветом.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин