Энциклопедия 3ds max 6


0134


Выделение объектов в окне диалога Track View

Окно диалога Track View (Просмотр треков) в обеих его разновидностях - Curve Editor (Редактор кривых) и Dope Sheet (Диаграмма ключей) - предназначено в первую очередь для настройки анимаций. Однако имеющийся в этом окне иерархический список всех объектов сцены можно с успехом использовать для выделения объектов по именам. С этой целью выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Curve Editor (Open) (Открыть Редактор кривых) панели инструментов, чтобы раскрыть окно диалога Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых).

ЗАМЕЧAНИЕ

Подробно о назначении и использовании окна диалога Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых) можно прочитать в главе 18 «Анимация сцен».

  1. Прокрутите список в левой части окна редактора кривых, называемой окном дерева иерархии, до строки Objects (Объекты). Ниже этой строки располагается полный список всех объектов сцены, обозначаемых значками в виде кубиков серого цвета, как показано на рис. 4. 8.
  2. Для выделения любого объекта щелкните на соответствующем ему значке в виде серого кубика. Значок выделенного объекта помечается желтым цветом фона, а сам выделенный объект в окнах проекций помечается обычным способом: белым цветом в режиме каркасного отображения или углами габаритного контейнера - в тонированном режиме, как показано на рис. 4. 8. Для выделения нескольких последовательно расположенных объектов щелкните на значке первого объекта, а затем, удерживая клавишу Shift, - на значке последнего объекта. Если удерживать клавишу Ctrl, то щелчки на значке объекта будут изменять его состояние выделения на противоположное.

Аналогичным образом производится выделение объектов и в другой разновидности окна диалога Track View (Просмотр треков) - Dope Sheet (Диаграмма ключей).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -