Энциклопедия 3ds max 6


Базовые параметры системы частиц типа PCloud


Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) системы частиц типа PCloud (Облако частиц), показанный на рис. 10.8, позволяет задать параметры формирования пучка частиц в целом, размеры значка источника и тип геометрических моделей частиц для отображения в окнах проекций.

Свиток Basic Parameters

Рис. 10.8. Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) системы частиц типа PCloud (Облако частиц)

Для настройки базовых параметров частиц типа PCloud (Облако частиц) выполните следующее:

  1. Выберите тип источника системы частиц, установив переключатель Particle Formation (Формирование частиц) в одно из следующих положений:

  • Box Emitter (Источник-параллелепипед), Sphere Emitter (Источник-сфера), Cylinder Emitter (Источник-цилиндр) - источник частиц будет иметь форму соответствующего геометрического примитива;
  • Object-based Emitter (Источник-объект сцены) - в качестве источника испускания частиц будет выступать объект сцены. Для указания этого объекта следует щелкнуть на кнопке Pick Object (Указать объект) в верхней части свитка, а затем - на нужном объекте в любом из окон проекций. Имя выбранного объекта появится в строке Object: (Объект:) под кнопкой. Если после щелчка на кнопке нажать клавишу Н, то появится окно диалога Pick Object (Указать объект), позволяющее выбрать нужный объект-источник по имени.

  1. Задайте размеры значка источника в следующих счетчиках раздела Display Icon (Отображение значка):

  • Rad/Len (Радиус/Длина) - задает радиус цилиндрического (сферического) источника или длину источника в форме параллелепипеда;
  • Width (Ширина) - задает ширину источника в форме параллелепипеда;
  • Height (Высота) - задает высоту источников в форме параллелепипеда и цилиндра.

Остальные базовые параметры частиц типа PCloud (Облако частиц) аналогичны соответствующим параметрам частиц Blizzard (Метель).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -