Энциклопедия 3ds max 6


Базовые параметры системы частии типа РАггау


Частицы типа РАггау (Массив частиц) могут испускаться только с поверхности некоторого объекта сцены, имеющего оболочку в виде сетки граней. Кроме того, с помощью данной системы частиц можно имитировать распад объекта на фрагменты.

Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) системы частиц типа РАггау (Массив частиц), показанный на рис. 10.12, позволяет задать параметры формирования массива частиц в целом, размеры значка источника и тип геометрических моделей частиц для отображения в окнах проекций. Кроме того, данный свиток позволяет выбрать один из геометрических объектов сцены в качестве источника испускания частиц.

Свиток Basic Parameters

Рис. 10.12. Свиток Basic Parameters (Базовые параметры) системы частиц типа РАггау (Массив частиц)

Для настройки базовых параметров частиц типа РАггау (Массив частиц) выполните следующее:

  1. Чтобы задать объект сцены, который будет играть роль источника частиц, щелкните на кнопке Pick Object (Указать объект) в разделе Object-Based Emitter (Источник-объект сцены) в верхней части свитка, а затем - на нужном объекте в любом из окон проекций. Имя выбранного объекта появится в строке Object: (Объект:) под кнопкой.
  2. Если в качестве источника частиц выбран объект сцены, укажите способ формирования системы частиц, установив переключатель Particle Formation (Формирование частиц) в одно из следующих положений: Over Entire Surface (По всей поверхности), Along Visible Edges (Вдоль видимых ребер), At All Vertices (Во всех вершинах), At Distinct Points (В заданных точках), At Face Centers (В центрах граней). Частицы будут испускаться случайным образом с выбранных участков или заданных точек поверхности объекта-источника. При установке переключателя At Distinct Points (В заданных точках) имеется возможность дополнительно задать в счетчике Total (Всего) число таких точек, которые будут случайным образом распределены по поверхности объекта. Если установить флажок Use Selected SubObjects (Использовать выделенные подобъекты) и после этого выделить какие-то из подобъектов объекта-источника, например некоторые грани, вершины или ребра, то только эти выделенные подобъекты и будут служить источниками частиц.
  3. Задайте размеры значка источника в счетчике Icon Size (Размеры значка) раздела Display Icon (Отображение значка).

Остальные базовые параметры частиц типа РАггау (Массив частиц) аналогичны соответствующим параметрам частиц Blizzard (Метель).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин