Энциклопедия 3ds max 6


Блокировка и разблокирование объектов - часть 2


  • Unfreeze All (Разблокировать все) - позволяет разблокировать все объекты сразу;
  • Unfreeze by Name (Разблокировать по имени) - позволяет разблокировать отдельные объекты по именам, вызывая с этой целью окно диалога Unfreeze Objects (Разблокирование объектов), которое практически не отличается от окна Freeze Objects (Блокировка объектов). Выделите в списке окна диалога имена нужных объектов и щелкните на кнопке Unfreeze (Разблокировать);
  • Unfreeze by Hit (Разблокировать по указанию) - позволяет разблокировать тот объект, на котором будет выполнен щелчок кнопкой мыши.

Команды Freeze Selection (Заблокировать выделенное) и Unfreeze All (Разблокировать все) имеются также в разделе display (дисплей) четвертного меню, вызываемого по щелчку правой кнопкой мыши в окне проекции.

Чтобы заблокировать или разблокировать объекты с помощью немодального окна Display Floater (Плавающее окно Дисплей), проделайте следующее:

  1. Выберите команду меню Tools > Display Floater (Сервис > Плавающее окно Дисплей). На экране появится окно Display Floater (Плавающее окно Дисплей), раскрытое по умолчанию на вкладке Hide/ Freeze (Скрыть/Заблокировать) и показанное на рис. 4. 18.
  2. Чтобы выборочно заблокировать или разблокировать отдельные объекты, используйте кнопки из разделов Freeze (Заблокировать) и Unfreeze (Разблокировать) вкладки Hide/Freeze (Скрыть/Заблокировать) плавающего окна. Состав элементов управления этих разделов практически не отличается от состава свитка Freeze (Заблокировать) командной панели Display (Дисплей).

 

Hide/Freeze

Рис. 4. 18. Вкладка Hide/Freeze (Скрыть/ Заблокировать) окна Display Floater (Плаваюшее окно Дисплей)




- Начало -  - Назад -  - Вперед -