Энциклопедия 3ds max 6


Цилиндр


Выберите в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) вариант Standard Primitives (Стандартные примитивы) и щелкните на кнопке Cylinder (Цилиндр) в свитке Object Туре (Тип объекта). В нижней части командной панели Create (Создать) появятся свитки параметров цилиндра, показанные на рис. 7.18.

Свитки параметров объекта Cylinder

Рис. 7.18. Свитки параметров объекта Cylinder (Цилиндр)

С помощью данного инструмента можно создавать цилиндры, цилиндрические секторы и многогранные призмы любых размеров и пропорций (рис. 7.19).

Цилиндр

Рис. 7.19. Образцы объектов, построенных на базе примитива Cylinder (Цилиндр)




- Начало -  - Назад -  - Вперед -