Энциклопедия 3ds max 6


Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect - часть 3


  • Distortion (Отклонение), Variation (Вариации) - задает степень отклонения частиц от их траектории и вариации этого параметра от частицы к частице. Величина 0 означает отсутствие рефракции, величина 100 % заставляет частицы отклониться до направления, параллельного поверхности отражателя, величина -100% - отклониться перпендикулярно поверхности отражателя;
  • Diffusion (Рассеивание), Variation (Вариации) - задает степень дополнительного рассеивания направлений движения частиц по отношению к величине отклонения, а также вариации этого параметра от частицы к частице, увеличивая ширину конуса рассеивания частиц.
    1. Задайте в разделе Common (Общие) нужные значения параметров Friction (Трение) и Inherit Vel (Наследование скорости), которые имеют то же назначение, что и у рассмотренной выше деформации UDeflector (Универсальный отражатель).
    2. Настройте параметры дробления частиц в разделе Spawn Effects Only (Только эффект дробления). Эти параметры будут иметь значение только для тех частиц, в свитке Particle Spawn (Дробление частиц) которых установлен переключатель Spawn on Collision (Дробление при столкновении):

    • Spawns (Дробит) - задает долю остатка частиц, не испытавших отражения и рефракции, которые будут дробиться при ударении об отражатель;
    • Pass Vel (Сохраненная скорость), Variation (Вариации) - задает долю скорости частиц, которую сохранят их осколки, а также вариации этой величины от частицы к частице.

    Параметры раздела Display Icon (Отображение значка), как обычно, позволяют задать размеры значка объемной деформации.




    - Начало -  - Назад -  - Вперед -