Энциклопедия 3ds max 6

Информация ул александра солженицына д 6 тут.

Деформации POmniFlect, SOmniFlect, UOmniFlect - часть 2


Настройку параметров всенаиравленных отражателей рассмотрим на примере объемной деформации UOmniFlect (Универсальный всенаправленный отражатель), поскольку параметры деформаций POmniFlect (Плоский всенаправленный отражатель) и SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель) практически одинаковы и являются подмножеством параметров универсального всенаправленного отражателя.

Для настройки свойств объемной деформации UOmniFlect (Универсальный всенаправленный отражатель) используйте следующие элементы управления свитка Parameters (Параметры), показанного на рис. 10.90:

UOmniFlect

Рис. 10.90. Верхняя и нижняя части свитка Parameters (Параметры) объемной деформаций UOmniFlect (Универсальный всенаправленный отражатель)

  1. Чтобы указать объект сцены, который будет играть роль отражателя, щелкните на кнопке Pick Object (Указать объект) и выделите объект-отражатель.
  2. Установите в счетчиках Time On (Момент начала) и Time Off (Момент окончания) раздела Timing (Время действия) номера кадров, соответствующих моментам начала и окончания действия эффекта отражения.
  3. Укажите в счетчике Reflects (Отражает) раздела Reflection (Отражение) долю общего количества частиц (в процентах), которые будут отскакивать от значка или объекта-отражателя. Параметры Bounce (Отскок), Variation (Вариации) и Chaos (Хаос) имеют то же назначение, что и у рассмотренной выше деформации UDeflector (Универсальный отражатель).
  4. Настройте следующие характеристики рефракции частиц в разделе Refraction (Преломление):

  • Refracts (Преломляет) - задает долю количества частиц, не отскочивших от отражателя, которые будут проникать сквозь него с отклонением траектории. Например, если нужно, чтобы половина всех частиц отражалась, а половина испытывала рефракцию, следует указать Reflects (Отражает) = 50 %, a Refracts (Преломляет) = 100%;
  • Pass Vel (Сохраненная скорость), Variation (Вариации) - задает долю начальной скорости частиц, которую они сохранят, проскочив через отражатель, и ее вариации. Величина 1 означает, что скорость не изменится;



  • - Начало -  - Назад -  - Вперед -