Энциклопедия 3ds max 6


Деформации разновидности Modifier-Based


Объемные деформации типа Modifier-Based (На базе модификаторов) являются дубликатами стандартных модификаторов формы объектов, представленных на командной панели Modify (Изменить), таких как Bend (Изгиб), Noise (Неоднородности), Skew (Скос), Taper (Заострение), Twist (Скрутка) и Stretch (Растяжение). Эти модификаторы будут рассмотрены в главе 12 «Инструменты модификации объектов».

Отличием объемных деформаций является только то, что они применяются к объектам в глобальной, а не в локальной системе координат. Разница состоит в том, что если к объекту применен модификатор формы, то при преобразовании положения или поворота объекта модификация формы сохраняется. Если же к объекту применена объемная деформация на базе модификатора, то ее действие распространяется только на определенную область пространства. При изменении положения или ориентации объекта действие деформации меняется: объект попадает в пределы «силового поля» деформации и меняет свою форму, но при выходе за пределы области пространства, подверженной действию деформации, снова восстанавливает свой прежний вид.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -