Энциклопедия 3ds max 6

Деформация скрутки


Деформация скрутки заставляет форму-сечение поворачиваться в плоскости, перпендикулярной линии пути, вдоль которого строится трехмерный объект.

На рис. 9.69 показан пример применения деформации скрутки к объекту, созданному методом лофтинга (форма-сечение - звезда, форма-путь - отрезок прямой), а на рис. 9.70 - кривая деформации скрутки, с помощью которой объекту придана требуемая форма.

Рис. 9.69. Исходный объект, созданный методом лофтинга (слева), и деформированный объект (справа)

Рис. 9.70. Кривая деформации скрутки

Скрутка в 200 % означает, что форма-сечение, расположенная в конце пути, повернута на два полных оборота по отношению к форме, расположенной в начале пути.



Содержание раздела