Энциклопедия 3ds max 6

Файлы сцен на сайте издательства


Файлы сцен на сайте издательства

Мнения читателей предыдущей энциклопедии относительно необходимости вкладывания в книгу сопроводительного компакт-диска разошлись: одни утверждали, что купили бы книгу с диском, сколько бы она ни стоила, другие - что для такого рода изданий компакт-диск не является необходимым. В итоге, чтобы не удорожать издание, все же было решено выпустить книгу без сопроводительного компакт-диска.

Однако это не означает, что вы, уважаемый читатель, будете лишены возможности загрузить в программу готовые файлы описанных в книге примеров и разобрать их «по косточкам». Особенно это касается примеров, иллюстрирующих применение контроллеров анимации, которые трудно проиллюстрировать статическими картинками. Файлы примеров, приведенных в книге, можно найти на сайте издательского дома «Питер». Чтобы скачать их, достаточно перейти по этой ссылке: http://www.piter.com/download/978546900409/. После этого вы получите доступ к набору архивов, имена которых соответствуют главам книги: Chapter0l, Chapter02 и т. п. Все файлы имеют имена, однозначно соответствующие номерам иллюстраций. Например, файл fig09-015.max содержит описание сцены 3ds max, визуализированное изображение которой помещено на рис. 9.15 энциклопедии.

Образцы карт текстур, необходимых для визуализации материалов сцен, также помещены в архивы, имена которых начинаются на Maps. После загрузки файлов текстур на ваш компьютер поместите их в стандартную папку \Maps, вложенную в папку с программой 3ds max, или в любую другую папку жесткого диска, путь к которой укажите на вкладке External Files (Внешние файлы) окна диалога Configure Paths (Маршруты доступа). О том, как это сделать, вы прочитаете в главе 6 энциклопедии.

Вы имеете полное право выполнять доработки и вносить изменения в файлы сцен, а также использовать их в качестве основы собственных разработок. В последнем случае при опубликовании ваших результатов необходимо будет указать ссылку на первоисточник.



Содержание раздела