Энциклопедия 3ds max 6

Экспорт файлов Lightscape Parameter


При экспорте файлов параметров формата DF появляется окно диалога Export Lightscape Parameter File (Экспорт файла параметров Lightscape), показанное на рис. 6. 25.

Рис. 6. 25. Окно диалога Export Lightscape Parameter File (Экспорт файла параметров Lightscape)

В этом окне можете настроить следующие параметры:

  • Master Units (Основные единицы) - указывает программе Lightscape тип единиц измерения, которые применялись в сцене max 6. Этот тип единиц должен соответствовать тому, который задан в окне диалога Units Setup (Единицы измерения) max 6, иначе результаты экспорта могут оказаться непредсказуемыми;
  • Scale Factor (Коэффициент масштаба) - указывает величину, на которую будут умножены размеры всех объектов экспортируемой сцены, если нужно пропорционально изменить эти размеры. Текущие размеры контейнера, охватывающего всю сцену, отображаются в поле параметра Model Size (Размер модели);
  • Length Tolerance (Допустимое расстояние) - в этом счетчике задается максимальное допустимое расстояние между вершинами сетки, которые будут слиты при экспорте в одну вершину;
  • Texture Path from Files (Пути к текстурам из файлов) - установка этого флажка обеспечит включение путей к файлам текстур, обнаруженных программой в составе сцены, в формируемый модулем экспорта список. Вне зависимости от установки данного флажка в список добавляются пути к внешним файлам, взятые со вкладки External Files (Внешние файлы) окна диалога Configure Paths (Маршруты доступа).
  • Переключатель на два положения Entire Scene (Сцена целиком) и Selected Objects (Выделенные объекты) имеет такое же назначение, как и в окне Export Lightscape Material File (Экспорт файла материала Lightscape), рассмотренном ранее.

    Завершив настройку, щелкните на кнопке ОК.



    Содержание раздела