Энциклопедия 3ds max 6

Командная панель Create (Создать)


Командная панель Create (Создать), показанная на рис. 7.1, содержит инструменты для создания всех типов объектов max 6.

Рис. 7.1. Командная панель Create (Создать)

Панель включает следующие элементы:

  • Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Объемные деформации) и Systems (Системы) -семь кнопок выбора категорий объектов, расположенных в верхней части панели и снабженных значками, иллюстрирующими их назначение. Щелчок на любой из этих кнопок вызывает набор инструментов для создания объектов соответствующей категории.
  • Раскрывающийся список разновидностей объектов, содержимое которого меняется соответственно выбранной категории объектов. К примеру, если нажата кнопка Geometry (Геометрия), в списке содержится двенадцать разновидностей геометрических объектов: Standard Primitives (Стандартные примитивы), Extended Primitives (Улучшенные примитивы), Compound Objects (Составные объекты), Particle Systems (Системы частиц), Patch Grids (Сетки кусков), NURBS Surfaces (NURBS-поверхности), АЕС Extended (АЕС-дополнение), Dynamics Objects (Динамические объекты), Stairs (Лестницы), Doors (Двери), Windows (Окна) и RPC.
  • Object Type (Тип объекта) - свиток, содержащий кнопки выбора типов объектов заданной разновидности. Состав кнопок меняется соответственно выбранной разновидности объектов. При щелчке на любой кнопке свитка Object Type (Тип объекта) она фиксируется и подсвечивается желтым светом, а в нижней части области свитков командной панели появляются свитки характеристических параметров объекта выбранного типа.
  • Name and Color (Имя и цвет) - свиток, включающий текстовое поле имени и образец цвета выбранного объекта.
  • Содержимое нижней части области свитков командной панели Create (Создать) меняется применительно к каждому конкретному типу создаваемых объектов.



    Содержание раздела