Энциклопедия 3ds max 6


Настройка параметров теней типа Ray Traced Shadows


Настройка параметров теней типа Ray Traced Shadows (Трассированные тени) производится в свитке Ray Traced Shadow Params (Параметры трассированной тени), показанном на рис. 11.26.

Свиток Ray Traced Shadow Params

Рис. 11.26. Свиток Ray Traced Shadow Params (Параметры трассированной тени)

В этом свитке имеется только один уникальный параметр - Max Quadtree Depth (Максимальная глубина квадратурного дерева). С его помощью задается ограничение кратности разбиения проекции сцены на четверти (проекция делится на четыре части, потом каждая еще на четыре и т. д.) с целью уменьшения числа объектов в каждой части и упрощения решения задачи трассировки лучей.

Счетчик Ray Bias (Смещение луча) задает минимальное расстояние от объекта до точки на сцене, которую может затенять этот объект. Обычно этот параметр никогда не делают равным нулю, чтобы точки объекта не отбрасывали тени сами на себя.

Назначение и использование флажка 2 Sided Shadows (Двусторонние тени) не отличается от аналогичного флажка теней типа Shadow Maps (Карты теней).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин