Энциклопедия 3ds max 6

Объекты категории Space Warps


В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влияние «силового поля». Это позволяет имитировать действие сил тяжести или ветра на системы частиц или, скажем, деформировать поверхность плоского объекта, изображающего воду, для моделирования ветровых волн или кругов от брошенного камня. Источники объемных деформаций изображаются в окнах проекций в виде условных значков, но не включаются в итоговое изображение сцены. В max 6 имеется шесть базовых разновидностей объемных деформаций:

  • Forces (Силы) - используются для имитации действия на объекты различных сил, таких как тяжесть, трение, ветровое давление, тяга, вращающий момент и т. п.;
  • Deflectors (Отражатели) - позволяют достоверно имитировать столкновения объектов, при необходимости воспроизводя упругий отскок;
  • Geometric/Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) - различным образом деформируют геометрические модели объектов;
  • Particles & Dynamics (Частицы и динамика) - оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц;
  • reactor (Реактор) - эта разновидность представлена единственным объектом Water (Вода), позволяющим моделировать деформации поверхности воды телами, падающими в воду или плавающими по ней.


  • Содержание раздела