Энциклопедия 3ds max 6


Порядок создания моделей дверей и окон


Для создания окон или дверей любого типа выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке категории Geometry (Геометрия) командной панели Create (Создать) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов строку Doors (Двери) или Windows (Окна). При выборе разновидности Doors (Двери) щелкните в свитке Object Type (Тип объекта) на одной из трех кнопок выбора типов дверей. При выборе разновидности Windows (Окна) щелкните на одной из шести кнопок выбора типов окон. Команды создания окон и дверей нужного типа можно также найти в подменю АЕС Objects (АЕС-объекты) меню Create (Создать).
  2. При выборе любого типа дверей или окон в нижней части командной панели Create (Создать) появятся свитки Creation Method (Метод создания) и Parameters (Параметры), показанные на рис. 10.94, а. Для всех типов дверей появляется также свиток Leaf Parameters (Параметры створок), показанный на рис. 10.94, б.

Модели дверей и окон

Рис. 10.94. Свитки Creation Method (Метод создания), Parameters (Параметры) и Leaf Parameters (Параметры створок) дверей типа Pivot (Навесные)

  1. Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в одно из двух положений, определяющих, какие параметры моделей дверей или окон будут фиксироваться в результате последовательных щелчков кнопкой мыши: Width/Depth/Height (Ширина/Глубина/Высота) или Width/Height/Depth (Ширина/Высота/Глубина). При установке переключателя в первое положение двери и окна будут располагаться на координатной плоскости активного окна проекции вертикально, во второе положение - горизонтально. Установите при необходимости флажок Allow Non-vertical Jambs (Разрешить невертикальные косяки).
  2. Щелкните в точке любого окна проекции, чтобы зафиксировать положение одного из косяков дверного (оконного) блока. Перетащите курсор, задавая ориентацию блока и его ширину, то есть расстояние между косяками. Отпустите кнопку мыши, фиксируя положение второго косяка. Переместите курсор в произвольном направлении, задавая глубину блока или его высоту - в зависимости от установки переключателя в свитке Creation Method (Метод создания). Щелкните кнопкой мыши для фиксации параметра. Переместите курсор вверх или вниз, чтобы задать высоту (глубину) блока. Щелкните кнопкой мыши для завершения процесса создания двери или окна.
  3. Настройте параметры дверных и оконных блоков в свитках Parameters (Параметры), а створок дверей - в свитке Leaf Parameters (Параметры створок).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин