Энциклопедия 3ds max 6

Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки


Вместо добавления в состав текущей сцены внешних ссылок на объекты из других файлов можно превратить часть объектов или все объекты этой сцены во внешние ссылки с сохранением их в отдельных файлах. Для этого выполните следующие действия:

  • Раскройте окно XRef Objects (Ссылки на объекты), выполнив команду главного меню File > XRef Objects (Файл > Ссылки на объекты), и выделите нужные объекты текущей сцены.
  • Щелкните на кнопке Convert Selected (Преобразовать выделенные) под списком XRef File (Файл ссылок). Появится типовое окно диалога Save File As (Сохранить файл как), позволяющее выбрать имя файла для сохранения в нем выделенных объектов. Эта операция ничем не отличается от действия команды сохранения выделенных объектов, которая была рассмотрена ранее в разделе «Сохранение сцены». Задайте имя для файла, в котором будут размещаться объекты-источники ссылок. После щелчка на кнопке Save (Сохранить) выделенные объекты будут сохранены в указанном файле, имя файла-источника появится в разделе XRef Files (Файлы ссылок), а если выделить это имя, то в списке XRef Objects (Ссылки на объекты) появится перечень всех объектов, преобразованных во внешние ссылки. Сами объекты останутся в окнах проекций текущей сцены, однако с этого момента они уже не будут принадлежать ей.


  • Содержание раздела