Энциклопедия 3ds max 6

Редактирование стен на уровне объекта в целом


Уровень редактирования объекта Wall (Стена) в целом доступен сразу после переключения на панель Modify (Изменить). При этом в свитке Edit Object (Правка объекта), помимо стандартного флажка Generate Mapping Coords (Генерировать текстурные координаты), имеются следующие инструменты:

  • Attach (Присоединить) - позволяет присоединить к выделенному объекту-стене другой объект такого же типа, для чего после щелчка на кнопке необходимо щелкнуть на таком объекте в любом из окон проекций;
  • Attach Multiple (Присоединить множество) - служит для присоединения к выделенному объекту-стене сразу нескольких других объектов такого же типа, имена которых выбираются из списка в появляющемся окне, аналогичном окну Select Objects (Выделение объектов).
  • Переключатель Justification (Выравнивание) служит для той же цели, что и аналогичный переключатель, доступный на момент создания объекта-стены и описанный ранее.



    Содержание раздела