Энциклопедия 3ds max 6

Сохранение сцены под новым именем


Для сохранения сцены в файл под новым именем выполните следующие действия:

  • Выберите команду меню File > Save as (Файл > Сохранить как). Появится типовое окно диалога Save File As (Сохранить файл как), показанное на рис. 6. 7. Оно отличается от рассмотренного выше окна диалога Open File (Открытие файла) только тем, что кнопка Open (Открыть) в нем заменена на кнопку Save (Сохранить).
  • Рис. 6. 7. Окно диалога Save File As (Сохранить файл как)

  • Задайте имя для сохраняемого файла и щелкните на кнопке Save (Сохранить) или, не задавая нового имени, щелкните на кнопке со знаком «плюс». В этом случае имя файла будет инкрементировано, то есть файл сохранится под тем же именем, к которому будет добавлен двузначный порядковый номер, автоматически увеличивающийся на единицу при каждом новом сохранении щелчком на кнопке со знаком «плюс», например Scene0l. max, Scene02. max и т. д.
  • СОВЕТ

    Считается хорошим стилем выполнять сохранение с инкрементированием имени файла за счет щелчка на кнопке со знаком «плюс» в окне диалога Save File As (Сохранить файл как) в начале каждого очередного сеанса редактирования сцены. Это, во-первых, позволяет избежать опасности «испортить» все, что было сделано ранее, а во-вторых, дает возможность проследить за развитием собственного замысла по набору версий моделируемой сцены.

  • Если файл сцены с заданным (или сформированным после инкрементирования) именем (скажем, AnyName. max) уже существует, появится сообщение наподобие следующего: C: \3dsmax6\Scenes\AnyName. max already exists. Do you want to replace it? (Файл C: \3dsmax6\ Scenes\AnyName. max уже существует. Хотите заместить его?). Щелкните на кнопке Yes (Да), чтобы записать файл поверх уже имеющегося, или на кнопке No (Нет) для отказа от сохранения.


  • Содержание раздела