Энциклопедия 3ds max 6


Создание и настройка осветителя Skylight - часть 2


Для создания осветителя Skylight (Свет неба) выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Lights (Источники света) командной панели Create (Создать). В раскрывающемся списке разновидностей объектов по умолчанию выбирается строка Standard (Стандартные). Щелкните на кнопке Skylight (Свет неба) в свитке Object Type (Тип объекта).
  2. Переместите курсор в любое окно проекции, например в окно Тор (Вид сверху), и щелкните кнопкой мыши в любой точке окна, чтобы создать значок осветителя Skylight (Свет неба), показанный на рис. 11.36. Значок осветителя имеет вид маленькой каркасной полусферы желтого цвета. Ориентация, размер и местоположение значка не оказывают на работу осветителя никакого влияния.

В состав сцены включен осветитель Skylight

Рис. 11.36. В состав сцены включен осветитель Skylight (Свет неба), показанный стрелкой

На командной панели появится свиток Name and Color (Имя и цвет) и свиток параметров осветителя, показанный на рис. 11.37.

Свиток Skylight Parameters

Рис. 11.37. Свиток Skylight Parameters (Параметры света неба) содержит набор элементов управления осветителем




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин