Энциклопедия 3ds max 6

Создание пирамиды


  • Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Base/ Apex (Основание/Вершина), чтобы построить прямоугольник основания пирамиды перетаскиванием по диагонали, или в положение Center (От центра), чтобы построить основание перетаскиванием от центра.
  • Щелкните в той точке окна проекции, где должен располагаться угол или центр основания, и перетащите курсор в произвольном направлении, растягивая основание. Следите за изменением величин параметров Width (Ширина) и Depth (Глубина) в свитке Parameters (Параметры). Отпустите кнопку мыши для фиксации размеров основания.
  • ЗАМЕЧAНИЕ

    Если перед началом построения основания пирамиды нажать и удерживать клавишу Ctrl, то будет построено основание в виде квадрата с центром в точке, где произведен первый щелчок кнопкой мыши, вне зависимости от установки переключателя в свитке Creation Method (Метод создания).

  • Переместите курсор вверх или вниз, задавая высоту пирамиды. Следите за значением параметра Height (Высота). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты (рис. 7.38).
  • Рис. 7.38. Стандартная пирамида (а) и пирамида с увеличенным числом сегментов (б)

    Опорная точка пирамиды располагается в центре основания, опирающегося на координатную плоскость окна проекции.

    Параметры Width Segs (Сегментов по ширине), Depth Segs (Сегментов по глубине) и Height Segs (Сегментов по высоте) задают число сегментов, то есть количество граней, на которые будет разбита оболочка объекта вдоль соответствующей координаты, как показано на рис. 7.38, б.



    Содержание раздела