Энциклопедия 3ds max 6

Тесты


В состав библиотеки окна диалога Particle View (Просмотр частиц) входят следующие тесты:

  • Age (Возраст) - позволяет проверять, прошло ли заданное время с начала анимации, не превысило ли заданной величины время жизни частиц или время пребывания их под управлением текущего события;
  • Collision (Столкновение) - позволяет проверять, произошло ли столкновение частиц с одним или несколькими заданными объектами из категории Deflectors (Отражатели) объемных деформаций;
  • Collision Spawn (Дробление при столкновении) - то же, что Collision (Столкновение), но обеспечивает дробление частиц при столкновении;
  • Find Target (Найти цель) - позволяет направить поток частиц к заданной точке или к заданному объекту, проверить выполнение условия достижения этой точки или этого объекта, после чего передать управление частицами другому событию. При добавлении этого теста в начале глобальных координат создается значок в виде трех взаимно перпендикулярных окружностей, изображающий цель. Его следует переместить в заданную точку трехмерного пространства или указать в качестве цели один или несколько объектов геометрической модели трехмерной сцены;
  • Go To Rotation (Переход к вращению) - позволяет обеспечить переход к плавному повороту частицы по прошествии определенного времени с начала анимации, начала генерации частиц или с момента поступления на вход данного события;
  • Scale (Масштаб) - позволяет проверить, является ли размер частиц больше или меньше заданного;
  • Script (Сценарий) - позволяет использовать сценарий на языке MAXScript для проверки некоторого условия поведения частиц;
  • Send Out (Передать) - позволяет просто передать управление частицами другому событию без проверки каких-либо условий;
  • Spawn (Дробление) - позволяет раздробить каждую частицу на заданное число новых и передать управление этими новыми частицами другому событию;
  • Speed (Скорость) - позволяет проверить условие движения частиц со скоростью или ускорением, которые превышают или не превышают заданных величин;
  • Split Amount (Разделить по количеству) - позволяет передать под управление следующему событию только определенное (заданное) число частиц. Все остальные частицы остаются под управлением текущего события;
  • Split Selected (Разделить по выделению) - позволяет передать управление следующему событию только применительно к частицам, которые являются выделенными или, напротив, невыделенными;
  • Split Source (Разделить по источнику) - позволяет разделить частицы в потоке но генерирующим их источникам и обеспечить передачу управления следующему событию только применительно к частицам от заданных источников.


  • Содержание раздела