Энциклопедия 3ds max 6

Тороидальный узел


Выберите в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) вариант Extended Primitives (Улучшенные примитивы) и щелкните на кнопке Torus Knot (Тороидальный узел) в свитке Object Type (Тип объекта). В нижней части командной панели Create (Создать) появятся свитки параметров тороидального узла, показанные на рис. 7.42.

Рис. 7.42. Свитки параметров объекта Torus Knot (Тороидальный узел)

С помощью данного инструмента можно построить целое семейство тел, напоминающих резиновую трубку, завязанную в различные виды узлов и соединенную торцами, как показано, например, на рис 7.43. При этом можно варьировать как форму осевой линии трубки узла, называемой базовой кривой, так и форму поперечного сечения трубки.

Рис. 7.43. Объект Torus Knot (Тороидальный узел) с параметрами, принятыми по умолчанию



Содержание раздела